Фаст фуд вред или польза классный час

Классный час «Фаст фуд. Вред или польза?»

Фаст фуд вред или польза классный час

Государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования города Москвы

«Медицинское училище №19 Департамента здравоохранения

города Москвы»

Проект

«Вред или польза? Траектория здоровья»

г.Москва, 2012 г.

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора

по учебной работе

______________ В.Д. Пажильцева

Методическое пособие для классных руководителей

Классный час

«Фаст фуд. Вред или польза?»

(внеклассное мероприятия в рамках реализации проекта

«Вред или польза? Траектория здоровья»)

Капитанчук Л.В. — заместитель директора по воспитательной работе Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального обучения города Москвы «Медицинского училища №19 Департамента здравоохранения города Москвы»

……………………………………………………………………… 4 Использованная Интернет-ресурсы……………………………………….…….. 5 Использованные видеоматериалы ……………………………………………… 5 Введение ………………………………………………………………………… 6 Цели и задачи проекта «Вред или польза. Траектория 3доровья»…………… 7

Цели и задачи классного часа «Фаст-фуд. Вред или польза?»………..

……… 8 Форма проведения, оборудование, виды деятельности …………………….. 8 Мотивация ……………………………………………………………………… ..9 Сценарий проведения классного часа «Фаст-фуд. Вред или польза?»………10 План проведения часа «Фаст-фуд. Вред или польза?» ………………………..11 Ход мероприятия 1. Организационный момент …………………………………………………… 12 2.

Вступительное слово классного руководителя, итоги социального опроса ..……………………………………………………………………….………… 12 3. Изложение «Я-позиции»………………..…………………………………….15 4. «Я-позиция» и общественно значимая норма ……………………………….16 5. Заключение ……………..…………………………………………………….. 16 Рефлексия ……………………………………………………………………… .

16 Приложение……………………………………………………………………… 17

Введение

Проект «Вред или польза? Траектория здоровья» разработан в рамках системы воспитательной работы «Гармония», которая осуществляется в медицинском училище №19 на протяжении последних лет.

Важнейшим компонентом этой воспитательной системы является Программа «Резервы здоровья», концептуальным обоснованием которой служит теоретическое наследие великих педагогов прошлого, которые предавали большое значение формированию здорового образа жизни у подрастающего поколения, считая, что только человек здоровый духовно и физически может успешно овладеть основами своей профессии, добиться будущих успехов, создать здоровую семью, жить в гармонии с окружающим миром.

Исходя из этого мы считаем, что целью воспитательной работы классного руководителя является создание здоровьесберегающей среды в учебной группе, как важного фактора развития творческой, нравственно и физически здоровой личности студента-медика, способного к выполнению профессиональных и гражданского долга.

Для реализации поставленной цели используются различные формы, методы и воспитательные технологии, в том числе технологии проектной деятельности.

При разработке проекта «Вред или польза? Траектория здоровья», классный руководитель получат возможность развивать у студентов общие и профессиональные компетенции студентов-медиков:

— общенаучная;

— информационная;

— познавательная;

— коммуникативная;

— ценностно-смысловая;

— социальная.

Цели и задачи проекта «Вред или польза? Траектория здоровья».

Цели:

  • способствовать формированию культуры здорового образа жизни, сохранения и укрепления физического здоровья как основы духовного и нравственного становления личности молодого специалиста;
  • выработка положительной мотивации, сознательного отношения к собственному здоровью, умению щадить и укреплять его отказом от вредных привычек и приобщению к спорту и физической культуре;
  • формирование профессиональных компетенций.

Задачи: показать вредное влияние на организм человека различных факторов, таких как: — употребление энергетических напитков; — табакокурение; — фаст фуды; — мобильная связь; — компьютер; — сквернословие.

Одним из направлений реализации проекта «Вред или польза? Траектория здоровья» является проведение классного часа «Фаст-фуд. Вред или польза?»

Цели и задачи классного часа «Фаст-фуд. Вред или польза?». Цель: показать вредное влияние употребления фаст-фудов на организм человека.

Задачи: -способствовать формированию негативного отношения к «быстрой еде» как средству пагубного влияния на организм подростков; — расширить знания о составе фаст-фудов как о небезопасных элементах для организма человека; — пропаганда здорового образа жизни у студентов-медиков.

Форма проведения: классный час.
Оборудование: — компьютер; — мультимедийный проектор.
Виды деятельности:

— презентация «Фаст-фуд. Вред или польза?»;

— выступление классного руководителя: представление результатов

социологического исследования;

— дискуссия студентов.

Мотивация

В последние годы популярность заведений быстрого обслуживания — фаст-фудов — довольно-таки сильно возросла. Эти заведения прочно и быстро вошли в нашу повседневную жизнь, став ее неотъемлемой частью. Отношение к заведениям подобного рода может быть, как положительное, так и негативное. Однако вполне очевидно, что равнодушных к ним людей попросту нет.

Реклама радостно гласит, «весело и вкусно — McDonald s». Возможность быстро перекусить, не отрываясь от основных дел, завоевала сердца не только взрослых любителей не делать из еды культа, но и подрастающего поколения. Согласно результатам исследования «Рынок быстрого питания (фаст-фуда) 2012)» проведенного агентством РБК.

research, рестораны фаст-фуда являются наиболее посещаемыми заведениями общественного питания в России. Так, рестораны быстрого питания за последние полгода посещали около 70% опрошенных жителей крупных городов России(100 тыс.+) в возрасте от 18 до 54 лет. Много любителей фаст-фуда среди жителей Москвы и Московской области.

За последние полгода 8 из 10 опрошенных жителей московского региона посещали фаст-фуд рестораны. Все мы прекрасно понимаем, чем больше будет запретов, тем острее возникает желание нарушить их. По статистике, настоящими любителями фаст-фуда является молодежь.

Это связано с их социально-активными поведением, мобильностью, а так же меньшей приверженностью к здоровому образу жизни и питания. Актуальность темы состоит в том, что здоровье — одна из важнейших жизненных ценностей. Медицинские работники должны способствовать охране и укреплению здоровья, а так же уметь проводить санитарно-просветительскую работу среди населения.

В современных условиях подросток не всегда может определить самостоятельно вредны или полезны фаст-фуды. Он нуждается в помощи со стороны. Такую помощь может оказать классный руководитель.

Сценарий

классного часа

«Фаст фуд. Вред или польза?»

План проведения

Классного часа «Фаст фуд. Вред или польза?»

Тема

Выступающие

Время

0,5 мин.

2. Вступительное слово классного руководителя.

Яковлева Е.А.

мин.

2.1. сюжет «Среда обитания» (0-1,1 мин)

1:1 мин.

2.2. сюжет «Среда обитания» (1,1-1,45 мин)

1,35мин.

2.3. Итоги социологического опроса.

мин.

3. Изложение «Я-позиции».

Студенты группы

мин.

4. «Я — позиция» и общественно значимая норма.

3 мин.

8. сюжет «Среда обитания. Контрольная закупка» (1,45- 6,36 мин).

Яковлева Е.А.

4,21 мин.

9. Дискуссия.

Студенты группы

7 мин.

10. Подведение результатов.

Яковлева Е.А.

1 мин.

11. Рефлексия.

Студенты группы

1 мин.

Ход мероприятия.
1.Организационный момент. Слайд №1. В аудитории собираются студенты группы. Слайд №2. 2.Вступительное слово классного руководителя группы Яковлевой Е.А. Здравствуйте! Уже четвертый год мы с вами работаем над проектом «Траектория здоровья. Вред или польза?».

В рамках проекта мы рассмотрели с вами вопросы о влиянии на подростковый организм табака, энергетических напитков, сквернословия. Сегодня мы поговорим с вами на очень серьезную и важную тему, так же связанную с сохранением и укреплением здоровья.

Одной из важнейших, задач, которую приходится решать обществу и государству в настоящее время, является сохранение здоровья нации, её генофонда, а, следовательно, и будущего страны. Давайте посмотрим с вами видео сюжет из программы «Среда обитания». (Идет демонстрация видео сюжета).

Как вы уже поняли, сегодня мы поговорим о «Фаст-фуде». Слово «фаст-фуд» (fast food) в переводе с английского языка обозначает «быстрая еда». Поэтому правильно называть так любое блюдо, которое молниеносно готовится, сервируется и так же быстро съедается. Существует несколько разновидностей фаст-фуда.

  • Во-первых, это те блюда, которые готовятся в ресторанах или передвижных косках быстрого питания.

Пожалуйста, приведите примеры таких блюд.

https://www.youtube.com/watch?v=IJuycLntSTQ

Если студенты затрудняются с ответом, то классный руководитель помогает: Слайд №3.

сюда входят картофель-фри, картофель с наполнителями, бюргеры хот-доги, разогретая пицца, шаурма и другие подобные кушанья.

  • Во-вторых, к фаст-фуду следует отнести все продукты быстрого приготовления, которые можно просто развести водой.

Пожалуйста, назовите такие продукты.

Если студенты затрудняются с ответом, то классный руководитель помогает: Слайд №4.

лапша, картофельное пюре, супы и каши.

  • В-третьих, фаст-фудом являются всевозможные мелкие закуски, продающиеся в киосках и магазинах.

Пожалуйста, приведите примеры таких закусок.

Если студенты затрудняются с ответом, то классный руководитель помогает: Слайд №5.

чипсы, сухарики, орешки, печенье, поп-корн. Этот список можно и продолжить.

Так что же такое фас-фуд?

Сделаем вывод: фаст-фуд — это то, что можно съесть на ходу, почти не отрываясь от дел. Давайте еще раз обратимся к сюжету из программы «Среда обитания» и выслушаем мнение врача-диетолога Алексея Ковалькова. (Идет демонстрация видео сюжета).

В училище мы провели социологический опрос с целью выяснить, существует ли проблема употребления «фаст-фудов» среди подростков нашего училища, и насколько они информированы об их влиянии на организм. Слайд №6. Для этого мы разработали анкету. В анкетировании принимали участие студенты 1 и 4-х курсов отделений «Сестринское дело» и «Лабораторная диагностика».

Опрошено ____ человек, в возрасте от ____ до _____ лет. Средний возраст опрашиваемых составил _____ лет. Средний рост ____ м. Средний вес _____ кг.

Слайд №7. Как видно на диаграмме посещают заведения быстрого питания _____ человек, не посещают — ___. Слайд №5.

На вопрос: «Как часто вы посещаете заведения быстрого питания»? были следующие ответы: а) 1 раз в неделю — _____%. б) 2 раз в неделю — _____%. в) 3 раза в неделю — _____%. г) 4 раз в неделю — _____%.

д) 5 раз в неделю — _____%. е) 6 раз в неделю — _____%. д) 7 раз в неделю — _____%. Слайд №8.

А так же нас интересовал вопрос: «С какого возраста ты ешь продукты фаст-фуда»?

а) 3-7 лет — ______%.

б) 8-14 лет — ______%.

г) с 15 лет — _______%. Слайд №9.

«Как часто вы употребляешь в пищу овощи, фрукты»? а) 1 раз в день — _____ %; б) 1 раз в неделю — _____%. в) 1 раз в месяц — ______ %. г) свой вариант ответа _________%. Слайд №10.

На вопрос: «Как часто вы употребляешь в пищу рыбу, мясо?

а) 1 раз в день — ______%.

б) 1 раз в неделю — _____%.

в) 1 раз в месяц — _____%.

Были и свои варианты ответов, например:__________________ Слайд №11.

Студентам было предложено продолжить фразу: «Здоровое питание — это…». Вот некоторые из них:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Слайд №12.

Считают свое питание сбалансированным и правильным — ________%, нет — ___________% Слайд №13.

Студены называли факторы, влияющие на избыточный вес, например______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Слайд №3.

Среди опрошенных занимаются физической культурой и спортом:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Вывод: ___% из тех, кто редко употребляет в пишу фаст-фуд или их едят регулярно, не подозревая о последствиях, которые могут они нанести подрастающему организму. 3. Изложение «Я-позиции». Студенты по очереди отвечают на вопросы:

  1. Удовлетворены ли вы своим питанием, почему?
  2. Что каждому из вас мешает изменить свой рацион питания?
  3. Что может помочь вам в изменении своего рациона питания?

4. «Я — позиция» и общественно значимая норма. Многие подростки сознательно относятся к своему здоровью и нельзя просто сказать — это вредно, а это полезно! Нужно объяснить почему. Поэтому мы сейчас с вами проведем мозговой штурм в ходе, которого рассмотрим следующие вопросы:

  1. Почему фаст-фуды так популярны среди молодежи?
  2. Что способствует быстрому развитию сети фаст-фуд в России?
  3. Какие ингредиенты, входящие в фаст-фуды, наиболее опасны для растущего организма и почему?
  4. Что нужно сделать, чтобы привить негативное отношение к фаст-фудам новому поколению?

5. Заключение. И в заключение хочу сказать, что каждый из вас хотел бы улучшить свой рацион питание, заняться физической культурой и сортом. Это естественное и хорошее желание. Но эту задачу решить трудно. Можно питаться и жить в будущем так же и тогда трудно ожидать лучшего результата, но и можно воспользоваться советами, которые здесь прозвучали. В таком случае, я думаю, результаты будут такими, какими вы хотите их получить. Через месяц мы вернемся к обсуждению промежуточных результатов и посмотрим, что вам удалось сделать.

Рефлексия.

  1. Что нового для себя вы почерпнули из сегодняшней беседы?

  2. Изменилось ли ваше мнении о быстром питании?

  3. Какие выводы вы сделали для себя?

Всем спасибо. Классный час окончен.

ПРИЛОЖЕНИЕ

5

Источник: https://for-teacher.ru/edu/nachalnye_klassy/doc-6qkxmnl.html

Вред от фаст-фуда

Фаст фуд вред или польза классный час

«Быстрая пища» — именно это означает словосочетание «фас фуд» на наш язык. Пришло это понятие из-за рубежа и принесло немало проблем, толков и разговоров.

Причиной популярности фаст фудов  сегодня стал наш скоростной век.

Люди все время куда-то торопятся, спешат, из-за нехватки времени многие, вместо того, чтобы полноценно поесть, перекусывают фаст-фудами, совсем не задумываясь, что фаст-фуд — вредная еда.

Если заменять фаст-фудами здоровую и полезную пищу, которая содержит все необходимые для организма человека вещества, то организм перенасытится углеводами, приносящими лишь вред и ожирение.

Чтобы понять вред фаст-фуда, видео может показать, какие болезни можно получить, увлекаться употреблением быстрой пищи. Фаст-фуд, вред и польза, которые, уже ни для кого не секрет, легко можно отнести к таким же опасным привычкам, как курение и алкоголь.

Только об опасности употребления алкоголя и курении минздрав предупреждает, а на пачках быстрой еды надписи, чем вреден фаст-фуд, нет.

Фаст-фуд — история обмана

История фаст-фуда начинается  с простого обмана потребителей в  1921 года. В то время в  США появилась компания White Castle, в меню которой появилось фирменное блюдо, называемое гамбургером. Эта еда привлекала своим необычным вкусом и низкой ценой.

В то время продажи были небольшими из-за недоверия потребителей к гамбургерам.  Тогда, владелец компании, для того, чтобы побороть сомнения людей и привлечь как можно больше посетителей, пошел на интересный маркетинговый ход.

Он нанял нескольких человек, которые одетые в халаты врачей, обедали каждый день в его ресторанах, употребляя фаст-фуды.

Люди привыкли доверять врачам, поэтому многие решили для себя, что это полезный продукт, если его употребляют врачи.

В СССР первый Макдональдс появился в 1900 году в Москве. В первый же день было обслужено около 30 тысяч человек, очередь растянулась на несколько километров. В то время мало кто  задумывался над вопросом: фаст фуд – вред или польза?  Это было в диковинку, модно, быстро и вкусно…

В наше время появилось много заведений, которые торгуют фаст-фудами. Это выгодное вложение денег, так как при минимальных затратах, получается хорошая прибыль. Забывая о пользе, люди поддаются спешке, хорошей рекламе, быстрому способу утоления голода и не замечают, как фаст-фуд входит в их жизнь.

Гамбургеры, хот-доги становятся основной пищей для молодежи.  Самое страшное, что приносит фаст-фуд – это вред для здоровья ребенка. Детский организм требует сбалансированного питания, обогащенного витаминами и минералами, а в фаст-фудах они просто отсутствуют.

Поэтому дети, питание фаст-фудами у которых стало нормой, часто страдают авитоминозом и излишним весом. В большинстве случаев в привычке детей питаться неправильно виноваты сами родители.

Начиная со школьной скамьи, дети начинают питаться быстро, перекусывая фаст-фудом, так как родители не готовят сами школьникам, а дают деньги на еду. Детям, конечно же, интересней купить что-то современное, вкусное и сытное, чем подумать над  сбалансированным питанием.

 Студенты, торопясь на занятия, или же попросту из-за нехватки денег отдают предпочтение быстрой еде и совсем не задумываются о пользе таких «быстрых» наскоков на еду. Хотя  сегодня Интернет переполнен  видео о вреде фаст-фуда которое наглядно демонстрирует, чем грозит ежедневное питание этими продуктами.

Ожирение рядом

Наггетсы с аппетитной хрустящей корочкой, картошка фри, ароматный хот-дог с горчицей и кетчупом – только от этих слов появляется желание перекусить. Но за всеми вкусовыми и наглядными преимуществами скрывается вред здоровью.

В первую очередь страдает пищеварительная система, ведь «быстрая еда» — это нездоровая пища, которая может привести к развитию таких болезней, как гастрит, несварение и даже язва желудка.  Если съесть гамбургер раз в месяц, то это не принесет особого вреда, но большинство людей на этом не останавливаются, и фаст-фуд заменяет им основной прием пищи и все полезные продукты.

Если регулярно питаться гамбургерами и хот-догами, то вред фаст-фуда станет очевиден уже через несколько месяцев: может наступить ожирение.

Ожирение. Очень неприятная болезнь, преодолеть которую и избавиться от лишнего веса очень не просто. Начинается она из-за того, что фаст-фуд имеет высокую калорийность и содержит огромное количество вредных жиров и углеводов. Белков там практически нет, а витаминов, тем более, а значит, нет и пользы.

Приведем пример. В одной порции картофеля фри содержится около 400 килокалорий. Это составляет треть дневной нормы здорового человека. Обычно, поход в Макдональдс не ограничивается только заказом картофеля.

Невозможно удержаться и не купить к нему гамбургер, газированный напиток и, конечно же, вкусную булочку или мороженное.

В итоге, набегает половина, а то и суточная норма калорий за один прием пищи! Кроме того, газировка обычно подается охлажденной, поэтому жир, который был съеден с фаст-фудом не растворяется и быстро превращается в жировые отложения. Они откладываются в основном в области живота и задней части тела.

Казалось бы, употребив столько калорий, уже не захочется есть долго и можно расслабиться и не переживать, однако, спустя непродолжительное время возникает снова желание перекусить, потому что употребленные калории не несут никакой пользы, в них отсутствуют сложные углеводы и ненасыщенные жиры, которые снабжают организм энергией.

Частые перекусы перегружают желудок, он не успевает перерабатывать поступившую пищу. Возникают неприятные ощущения в виде вздутия живота, тяжести и проблем с пищеварением. Со временем желудок растягивается и с каждым разом употребляется все большее количество пищи, а это ведет, как мы уже говорили, к ожирению.

Вреден ли фаст-фуд? Однозначно: да!  Несбалансированность состава в фаст-фуде ведет к нарушению обмена веществ, что приводит к плохим последствиям. Нам бы хотелось рассказать о наиболее выраженных отрицательных сторонах фаст-фуда и продемонстрировать как то или иное несоблюдение правил приема полезной пищи может отразиться на вашем здоровье.

Еще одной причиной, почему фаст-фуд вреден для организма, является то, что в нем содержится большое количество насыщенных животных жиров. В целях экономии в заведениях быстрого питания используют маргарины, которые являются дешевыми заменителями жиров. В них содержатся трансгенные жиры.

Получают такие жиры из жидкого жира, например, подсолнечного масла. Благодаря специальной обработке получается твердый жир.

Вред этого жира в том, то он увеличивает содержание холестерина в крови, дает большую нагрузку на печень, нарушает обмен веществ, пагубно влияет на сердечно сосудистую систему.

Использование дешевых маргаринов, это еще не вся вредность фаст-фуда. Чтобы фастфуды были как можно дешевле, экономят и на растительном масле. Сколько можно жарить на одном масле? Ответ: один раз. После повторного использования, в масле начинают выделяться канцерогенные вещества, которые очень вредны для организма.

Они повышают уровень холестерина в крови, способствуя образованию бляшек. Поварам выдается определенное количество масла на весь день, которое они могут использовать, они его не меняют в течении всего дня. Можно только представить, насколько канцерогенным оно становится к концу дня.

Такое масло может стать причиной отравления, которое может даже привести к летальному исходу.

Осторожно: привыкание!

В состав фаст-фудов входят различные вредные добавки, красители, приправы и много соли. Поэтому не удивительно, что он такой вкусный, когда съешь его, то кажется,  что невозможно оторваться. Другая пища на его фоне кажется пресной и не такой вкусной. Поэтому хочется снова и снова наслаждаться вкусом фаст фуда…

А  причиной этого странного явления является такая добавка как «глютамат натрия». Эта приправа действует особым образом. Всем известно, что на определенных местах языка находятся соответствующие вкусовые рецепторы.

Например, кончиком языка мы чувствуем соленое, основание языка реагирует на горький вкус и так далее. Глютамат натрия действует же на все шесть рецепторов языка, поэтому еда кажется намного вкуснее.

Эта добавка и вызывает привыкание к фаст-фуду! Появляется желание постоянно перекусывать в заведениях с быстрой, вкусной и такой манящей едой.

Кроме того, такие приправы хранят в себе еще одну опасность. Многие полуфабрикаты, которые используются для приготовления быстрой еды, доставляются с самых различных мест.

Проконтролировать санитарные условия, в которых происходило приготовление полуфабрикатов и какие использовались продукты, невозможно.

К тому же, для того чтобы продукты не испортились во время доставки, их пичкают разными консервантами. Это еще одна причина, почему вреден фаст-фуд.

Больше соли – меньше пользы

Гамбургеры, как и другая пища в заведениях быстрой еды, содержат большое количество соли. Человеку в день достаточно употреблять меньше чем треть чайной ложки. В двух гамбургерах содержится дневная норма соли.

Кроме того, испорченную продукцию также пытаются замаскировать солью либо приправами. От превышения дневной нормы соли страдают в первую очередь почки.

Соль задерживает воду в организме, а это вызывает оттеки и может повысить артериальное давление.

Сахар нам не друг

В заведениях быстрого питания используется очищенный сахар, а он очень вреден для организма человека. Отследить содержание его в продуктах очень сложно. Например, немногие знают, что столовая ложка кетчупа содержит чайную ложку сахара. Но самый вредный фаст фуд по содержанию сахара — газированные напитки.

Попадая в желудок, они препятствуют нормальному пищеварению, делая жир очень густым. сахара в газированных напитках очень высокое. Например, в одной банке содержится шесть чайных ложек сахара – это дневная норма для мужчин. Женская дневная норма – 4 ложки, для детей – 1 чайная ложка.

Избыточное потребление сахара ведет к ожирению и может вызывать страшную болезнь — сахарный диабет. Все это лишь подтверждает вред фаст-фуда.

Еще один вред от газированных напитков в том, что они являются мочегонными и вызывают обезвоживание организма, что может стать причиной многих заболеваний. Человеку необходимо употреблять достаточное количество жидкости в сутки, но лучше пить негазированную воду.

Жесткое «нет!» домашнему фаст-фуду

Даже дома вас могут подстерегать такие «пищевые» опасности, как «домашний фаст фуд». Он становится все более популярным также из-за недостатка времени и желания готовить. Люди с удовольствием покупают его, совершенно не задумываясь, какой вред они  наносят организму. Этим домашним фаст фудом является пища быстрого приготовления.

К ней смело можно отнести различные супы, вермишели, картофельные пюре, высыпав которые в тарелку и залив водой, можно получить готовый продукт. Эти продукты пользуются еще большей популярностью, чем хот-доги и гамбургеры.

Их можно купить в любом магазине и цена у них довольно низкая, а разнообразие выбора ошеломляет: со вкусом  мяса, курицы, сыра, креветок и т.д. Естественно, никаких натуральных добавок в них нет. Это всего лишь порошок, который имеет запах того или иного продукта. Ни мясных продуктов, ни питательных веществ, в такой пище нет.

Надо быть осторожным даже вне баров, кафе и приносить домой только полезные продукты, остерегаясь фаст фуда.  Лишний вес и проблемы со здоровьем вам обеспечены при таком питании. Избежать проблемы

Фаст-фуд – нам не друг

Именно ожирение стало большой проблемой в США. По статистике в стране страдают ожирением 60% населения. Эта страна уже в течение 70 лет питается фастфудами. Поэтому она является ярким примером, какой вред наносит  фаст фуд. Сегодня мы можем смело сказать, что фаст фуд несет только вред здоровью, а польза от него минимальна.

В наших странах пока не наблюдается такой печальной картины, но при современных тенденциях развития заведений быстрого питания, мы можем прийти к тому же результату. Сегодня же можно избежать проблемы, если задуматься и принять для себя решение: вести здоровый образ жизни, отказаться от быстрых перекусов на бегу.

Если вы бережно относитесь к своему здоровью и здоровью своих детей, то надо переходить на здоровый образ жизни. Употреблять только полезную пищу и обходить стороной заведения быстрой еды. Фаст-фуд и его вред давно известны всем, но как мало мы пользуемся своими знаниями.

Если  и дальше не обращать внимания на предупреждение о вреде фаст-фудов, то при бурном развитии индустрии фаст-фудов, общество все больше будет страдать от ожирения и соответственно от сопутствующих ему болезней.

Слабое поколение не сможет дать здоровое, а значит, проблемы только начинаются и борьбу за здоровье надо начинать с себя.

Ниже приведены две серии о фастфуде, эксперимент 1го канала

[]http://www..com/watch?v=hxh_dDcnM6U[/] []http://www..com/watch?v=CZc9ZJjSmdg[/]

Источник: https://chastnosti.com/vred-fast-fuda-fastfuda.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.